Астропедагогика - как дисциплина интересная родителям и тем, кто собирается таковыми стать, и конечно наставникам и воспитателям, учителям и самим подросткам, потому что благодаря астрологии можно стать осознанным и осмысленным, общение сделать взаимоинтересным и содержательным, да и просто детство станет еще более счастливым, и дети будут подрастать более открытые, свободные и способные..Страна не дураков, а Гениев.
Астрология укажет влияние звёзд и планет на момент рождения, и после, какой выбрать путь, профессию, куда пойти учиться, где лучше использовать свои склонности и врожденные способности, уникальные свойства и качества характера, даст общие представления о том, как результативно сделать анализ, прочесть и понять карту ребенка, будущего или уже подрастающего малыша, дошкольника и подростка, юношц студента..О чем он думает..
Астропедагогика содержит базовые принципы детской психологии и педагогики, взаимосвязана с символизмом астрономии и астрологии, вам не стоит заранее пугаться, просто представьте себе, что жизнь - игра. Планеты - активные игроки на обширном поле или актеры в театре жизни.
Четыре базовых элементов астрологии - это Планеты + Знаки Зодиака +Аспекты +Дома.
Планеты - небесные светила, и у каждой своя роль и набор качеств, которыми планеты наделяют своих подопечных, меняя амплуа, среди планет есть строгий судья, и вождь, и воин, и роль матери, и отца, и самое интересное, что все роли есть в жизни каждого человека, остается вопросом- какие роли будет использовать ребенок, а какие не реализует. Будет ли эксплуатировать только достоинства или недостатки, так как у каждого есть свои плюсы и минусы. Чуть больше внимания, и вы уже комбинируете свойства и меняете смысл. Ведь каждый наделен талантами и пороками, есть и те, кто как премудрый пискарь, остался в стороне, и проживает жизнь на низком уровне. Не выделяясь и не развиваясь, и не ошибаясь. Просто ничего не делая.
Знаки Зодиака - это способ, которым проявляют свое влияние Планеты, можно сказать и так ( для детей), что знаки зодиака - это наряды, как одежда дл актеров, в которой планеты ( актеры) себя демонстрируют нам, зрителям.
И так слуачется, что что наряды часто соответствуют роли, но не всегда, бывает что и "мешают" актёру выполнять свою роль, и тогда планете неудобно проявлять свои качества и бывают неприятные казусы, например - воину Марсу вдруг достались мягкие тапочки, а богине любви, Венере вдруг вручают рваную газету в руки, и заштопанный халат, тогда планета не проявляется во всю силу, не раскрывает себя или берет роль второстепенного персонажа, а еще бывает так, что именно ничего из себя не представляющий в смысле красоты, но облачается в наряд Венеры, так сказать временно занимает её место, и так заблестит, что хоть вручайте ему Оскар, хорошо, что такие моменты лишь временные, и довольно скоро всё встанет на свои места.
Аспекты - это ваимодействие между планетами, соединения, как диалоги между Планетами, бывают и молчаливые роли, и также бывают скандальные, и от характера может не зависеть, главное в аспекте, как другие относятся к Планете, в данном соединении, какой аспект образовался, от чего зависит, и как в жизни, далеко не всегда решает тот, кто на первом плане, например если по рождению знак Весы, то сосвем не значит, что остальным управляет Венера, покровительствует этому знаку.
Дома - сфера реализации событий и свойств, образно говоря, это сцена и декорации. Дом не обладает собственной энергией, но является структурой, каналом, который позволяет проявляться энергии или будет тормозить, препятствовать, например, когда расматриваем знаки зодиака, имеем дело с таким эффектом, который существует на уровне тонких, внутренних ощущений. Имея Солнце во Льве, человек чувствует себя сильным и желать независимости, но только чувствовать..А вот, сильный и независимый как раз тот, у кого не во Льве Солнце, а в 1 доме - вся сила, и вся мощь истинная, не просто он чувствует или ему кажется, а все прислушиваются к его мнению, к тому у кого Слнце в 1 доме, вот тут - лидер.
Мы усвоили основы - их 4, планеты, знаки зодиака, аспекты, дома. Дальше, надо учесть 4 уровня:
I. Планетарный уровень (качества) II. Уровень знаков зодиака (сложные) III. Уровень аспектов (взаимодействия)IV. Уровень домов (события, макет будущего качества)
Таким образом, последовательное наслоение указанных уровней — сначала находим Планету, отвечаем на интересующий вопрос, затем смотрим - как себя чувствует в знаке, какой зодиака, гаромнично ли ей здесьЮ учитывая её качества, какие взаимоотношения с другими участниками (Аспекты), наконец, в каком сфере происходит, и что склонно измениться (дома). Астрология ближе к философии и анализу, не накладывает штампы подхода реализации метода. Если, нам необходимо разобрать личность целиком, то надо отталкиваться от вопроса: Кто я? И что я здесь делаю?
Астрология для детей безусловно отличается, как и сам ребенокот взрослого, символизм читается отлично от взрослого, здесь крайне важно научиться интерпретировать карты детей с учетом отличий, периодов и процессов развития, происходящих в конкретный момент у ребенка ( подросток или малыш), кроме того, из практики известно, как много проблем взрослого имеют истоки в детстве, важно отследить взаимосвязь в карте, сделав соответствующие выводы.
Всем известен непростой подростковый возраст, и рассмотрение радикса подростка отличается от рассмотрения взрослого, и как с помощью астрологии построить, наладить конструктивный диалог и помочь в становлении личности юноши или девушки, на пороге зрелости.
Астрология рассматривает индивидуальные особенности, кризисные констелляции, периоды становления через "сложный возраст", астрологически обосновывает и объясняет акценты в карте ребенка, с какими сложностями в воспитании предстоит сталкиваться, и как избегать, смягчать, направлять, чтобы легче, проще, достойно проходить все испытания на жизненном пути - на что сделать акцент в воспитании, в соответствии с натальной картой, и
как найти взаимопонимание, в конкретном слуаче, именно с тем или иным подростком, чего не стоит делать, взаимодействуя.
И главное - какие таланты и способности ему присущи и как их развивать, как знания могут помочь в профориентации ребенка?